Восторг для экстремалов

Представьте себе, что бы было с нашей планетой, если бы все люди всегда сходились во мнении? Все бы жили в одинаковых домах, одевались в одну и ту же одежду и ездили бы на одинаковых машинах. Все-таки как прекрасно, что все люди разные, также как их мнения и, конечно же, автомобили.

Сливки общества Москвы (и Санкт-Петербурга) уже утомились от изобилия Aston Martin, Lamborghini, Ferrari и прочих модных авто, поэтому особо продвинутые отдают предпочтения еще более эксклюзивным и уникальным экземплярам. Одним из таких людей является и наш гость Глеб Рачко. Он сделал свой выбор в пользу эксклюзивного автомобиля Caterham легендарной спортивной марки Super Seven и этот выбор заслуживает немалого уважения. Думаете легко ездить на легенде?

Экскурс в историю

Super Seven выпускается в Англии уже более 40 лет и успел покорить сердца миллионов людей. Автомобиль прославился благодаря спортивной модели Lotus Seven, созданной в пятидесятые годы легендарным английским конструктором Колином Чапменом. В 2003 году исполнилось 30 лет с того момента, как компания Lotus передала эксклюзивное право на производство автомобилей Lotus Seven компании Caterham Cars Ltd. С тех пор машина постоянно совершенствовалась, при этом оставаясь верной первоначальному стилю - под классическими обводами кузова живет современная конструкция гоночного болида.

«Классно, но себе бы не взял…»

Так говорят примерно 9 человек из 10. На уточнение – «а если были бы деньги» тоже сомнительно качают головой. Впрочем, что слова – ведь факты на лицо! Как часто вы встречаете Caterham на улицах? Да, не каждый готов к столь массовому вниманию: постоянным вопросам о машине и огромному количеству вспышек фотоаппаратов и мобильных телефонов. А куда деваться? Машина-то гоночная, и не защитишься в ней ни тонировкой, ни железной броней.. Тяжело приходиться, еще и кризис в стране.. Кстати, про кризис.

Антикризисный адреналин

«Что там чашка бодрящего кофе или ледяной душ с утра?! С десяток километров по пустым дорогам и вы в полной боевой форме» - уверяет Глеб. А нам остается поверить на слово, однако можно представить себе ощущения – низколетящий гоночный болид, сумасшедший ветер в волосах, скорость (пусть даже не очень высокая, зато как чувствуется!), пустынные утренние проспекты большого города и восторженные взгляды припозднившихся с ночных гуляний девушек! 

Сказка, да и только. Какой там кризис! Кстати, эту игрушку оценят люди, любящие счет деньгам. Ведь это как раз тот редкий случай, когда автомобиль с возрастом не дешевеет, а наоборот дорожает!

Эксклюзивность во всем

Вы не найдете во всем мире двух одинаковых Caterham – каждый экземпляр изготавливается отдельно и индивидуально обговаривается с будущим владельцем. Кроме того, существует масса различных опций и аксессуаров. Caterham   - это только ручная и качественная сборка. В России точное количество автомобилей Caterham никто не знает. Зачастую они прячутся по коллекциям, а иногда хозяева вывозят их на полигон, дабы насладиться нереальными ощущениями от настоящего гоночного авто. Глеб относится к экстремалам, которые гоняют по городским улицам.

А что внутри?

Глеб счастливый владелец 125-сильного гоночного спорткара стоимостью  47 300 английских фунтов стерлингов. Caterham Seven оснащен двойными поперечными рычагами в передней подвеске и задней подвеской De Dion, передними и задними дисковыми тормозами, 5- и 6-ступенчатой коробкой передач, более жестким кузовом с алюминиевыми сотовыми панелями безопасности и другим оборудованием. Машина весом 500 кг разгоняется (взлетает?) до сотни всего за 3 секунды! В этой машине нет ни одного электронного помощника, нет климат-контроля и прочих современных средств. Но зачем ей это? Caterham Super Seven ценят за другое – отменную управляемость и динамику.

 

(с) Евгения Заславская. Опубликовано в журнале "По Автосалонам Петербурга"

© kosmodevochka

Сделать бесплатный сайт с uCoz