Outlander XL: эволюция в максимальном размере

Если бы у вас появилась возможность выбрать  себе  абсолютно любого четырехколесного друга (подругу) на один день, на ком бы вы остановились? На ум приходят умопомрачительные итальянские красотки – Ferrari, Lamborghini.. В список запредельных мечтаний ну никак не вписывается наш новый знакомый по имени Mitsubishi Outlander XL. Да, машиной мечты его не назовешь, зато хорошим  и надежным автомобилем на каждый день легко! Не зря же он попал в нашу постоянную рубрику «примерный семьянин».

«Погода была ужасная, принцесса была прекрасная». В нашем же случае погода, как оно и бывает в Петербурге, была не ужасной, а просто пасмурной. А принцесса, точнее принц радовал глаз своим фирменно-мицубишевским цветом кузова. Почему нет? Прошли те времена, когда «паркетник» всенепременно должен быть черного, на крайний случай темно-серого (вариант: темно-синего) цвета. Теперь горожане обратили свои взгляды на яркие цвета – белый и красный в особом почете. За что им моя личная благодарность.

Зоркое око

Эх, если бы я могла собрать  читателей этой статьи в зрительном зале и задать им (вам) каверзные вопросы…  Вот, к примеру: посмотрите внимательно на изображение нового Outlander. Ничего не напоминает? Что? Subaru? Ну нет, какая же это Subaru. А вот мужчина в третьем ряду справа. Еще раз повторите, пожалуйста. Вот, молодец! Вы совершенно правы – не мудрствуя лукаво, ребята из Mitsubishi подарили своему детищу ставший уже культовым лик Lancer Evo! Оригинально, не правда ли? Может, таким образом нам намекают на спортивный характер обновленного Outlander? Нам это так и не удалось узнать, потому что…

Кто последний за XL?

Нам досталась двухлитровая версия с автоматом. Хотя мы, признаться, надеялись показать класс на трехлитровой версии. Но класс так и не показали и вряд ли покажем, потому как, по заверениям менеджера, поставки трехлитрового жеребца в Россию прекратились. И толпу желающих удовлетворяют двигатели с вариациями: 147-сильный 2,0 и  170-сильный 2 ,4. Кстати, про толпу желающих я не преувеличиваю – на них сейчас очереди, а в наличии лишь базовая версия с передним приводом. Может быть, и находятся любители переднего привода на «паркетниках», но, судя по всему, их очень мало. Так что, занимайте очередь, господа, а то вдруг у соседа раньше появится  - мелочь, а неприятно.

Первое знакомство

И вот в моих руках появляются долгожданные ключи с  логотипом бренда трех бриллиантов. Кстати, ключи тоже заявляют о себе как о ключах нового поколения – как и на всех последних моделях, здесь установлена система бесконтактного доступа в автомобиль – эта система позволяет запирать и отпирать замки дверей, а также включать и выключать зажигание, не доставая ключ из сумочки. Рекомендуется на заметку мужчинам, обожающим устраивать фокусы для окружающих. Представляете реакцию неподготовленной публики?

А  в это время Outlander уже послушно заурчал двигателем и включил свой многофункциональный дисплей, который выглядит довольно стильно.  Я же жадным взглядом осматриваю салон в поисках изменений. И они тут же бросаются мне в глаза – в отличие от предыдущей версии обновленный XL получил гораздо более привлекательную отделку панели приборов – выполненная из искусственной кожи, она привлекает внимание дефлекторами с серебристой окантовкой и хромированными ручками. Такой же  стиль Mitsubishi использовали и для отделки передних и задних дверей. В общем-то на этом изменения заканчиваются и мы, с комфортом устроившись на кожаных сидениях, трогаемся в путь.

Завелись? Поехали!

Outlander как-то нехотя начинает набирать обороты, будто бы замечтался о далекой Японии. Я же пытаюсь разбудить мирно дремлющее  стадо из 147 кобыл. Менеджер успокаивает – говорит, что сейчас прогреемся и поедем значительно шустрее. Успокаиваюсь. Про себя отмечаю очень четкую и услужливую тормозную систему и, как ни странно, неплохую для этого автомобиля маневренность  - он адекватно реагирует на плавные повороты руля. В потоке ехать легко  - выручает хороший обзор. Через некоторое время шестиступенчатая коробка и правда оживает и ехать становится уже интереснее. К тому же я обнаруживаю  подрулевые переключатели (так называемые лепестки) – для поклонников спортивного стиля вождения. Для удобства на дисплее отображается включенная передача.

Довольно быстро добираемся до точки назначения. Почему-то именно город Пушкин пришел в голову для поездки на семейном автомобиле. И хотя мы провели очень мало времени в пути, в Outlander чувствуется перспектива – даю голову на отсечение -  в нем будет комфортно и на гораздо более длительных расстояниях.

Пушкин славится своими достопримечательностями, но нас интересует другое -  Царскосельский техно-парк – вообще-то здесь занимаются мотоциклисты, в основном, кстати, очень и очень юные. Но у нас исключительный случай и поэтому нашего японского приятеля пускают на трассу. Подключаем полный привод и вот здесь-то и начинается настоящий тест-драйв. Впрочем, Outlander уверенно держит лицо и с честью проходит почти все испытания – подъем в горку, трогание с горки, спуск, неплохое вхождение в повороты. Подводит только «змейка» - испытание, конечно, не для «паркетника», поэтому не стоит слишком сильно обижаться на него. В любом случае надо отдать должное ребятам из  Mitsubishi – полный комплект различных систем делает этот автомобиль максимально безопасным на дороге, ну а нам так и не удается увести машину в занос…

Безопасность прежде всего

На безопасности хочется остановится отдельно – и сами японцы (впереди планеты всей) всегда уделяли этому вопросу особое внимание.  Вначале про основное  - управлять полным приводом в Outlander доверили водителю. Быть может, это не всем придется по вкусу. Но придется смириться. Тем более, что эти изменения пришли в машину еще в предыдущей модели. Так что вы сами решаете – включить ли передний  привод (и сэкономить немного топлива) или подключить полный – тогда машина будет чуть медленнее разгоняться, зато вы будете увереннее чувствовать себя на дороге.

В свою очередь бездорожьем в полной мере нам помешали насладиться динамическая система курсовой устойчивости (которая не давала увести машину в занос) и противобуксовочная система. И конечно, никуда не денешься от ставшей уже привычной как чистка зубов антиблокировочной системе тормозов.

В новом Outlander  усилили и без того прочный кузов, а также уделили внимание шумоизоляции салона. Кстати, здесь же мы снова вспоминаем о Lancer Evolution – превосходно зарекомендававшие себя алюминиевые панели крыши легче традиционно стальных и обеспечивают курсовую устойчивость на уровне седана. Также Outlander приобрел усовершенствованную систему усиленного кузова RISE – она основана на принципе регрессии и структурной целостности: энергопоглощающие зоны постепенно деформируются, поглощая энергию удара, а ключевые структурные элементы отводят ее от зоны салона, которая сама по себе способна сопротивляться деформации. В результате повышается безопасность всех пассажиров вне зависимости от направления удара.

В заключении всего выше перечисленного можно добавить, что Outlander укомплектован системой из шестью подушек безопасности.

Кому Outlander XL? Недорого!

А ведь и правда недорого для такого вместительного (объем багажника до 1691 литра!) господина. В настоящее время базовая версия оценивается в 929 000р, в то время как максимальная  - 1 189 000р. (двухлитровая версия). И для многих это может стать самым главным плюсом. Может быть, поэтому в автосалоне принимают заказы уже на осень?

В свою очередь хочу сказать, что мы не обнаружили у этой машины каких-то явных недостатков, впрочем, для каждого минусы и плюсы свои. В отличие от стоимости – с ней не поспоришь.

(с) Заславская Евгения

Опубликовано в журнале "По Автосалонам Петербурга"


 

© kosmodevochka

Сделать бесплатный сайт с uCoz